1.Принцип работы Подшипники скольжения в основном состоят из вала и цапфы. Когда цапфа вращается в осевой черепице, между ними возникает относительное движение. Между цапфой и черепицей существует слой смазочной пленки, которая разделяет цапфу и черепицу и заставляет цапфу скользить по масляно...
1.Принцип работы
Подшипники скольжения в основном состоят из вала и цапфы. Когда цапфа вращается в осевой черепице, между ними возникает относительное движение. Между цапфой и черепицей существует слой смазочной пленки, которая разделяет цапфу и черепицу и заставляет цапфу скользить по масляной пленке во время вращения, тем самым уменьшая трение и износ. Образование смазочной пленки основано на принципе гидродинамического давления. Когда цапфа вращается, смазочный материал перетекает от толстого конца пленки к тонкому, создавая давление, достаточное для поддержания нагрузки на цапфу.
2.тип и структура
Существует множество типов подшипников скольжения. По способу смазки их можно разделить на подшипники с гидродинамической смазкой под давлением и подшипники с гидростатической смазкой под давлением. Подшипники с гидродинамической смазкой полагаются на вращение цапфы для создания давления смазочной пленки, в то время как подшипники с гидростатической смазкой используются для подачи масла под давлением через внешнюю гидравлическую систему в масляную полость подшипника, так что цапфа находится в масляной пленке, такой подшипник может при очень низкой скорости вращения поддерживать хорошее состояние смазки. С точки зрения конструкции, подшипники скольжения бывают цельного и разъемного типа. Цельная конструкция проста, но монтаж и демонтаж не очень удобен, в основном используется для небольших, простых механических устройств. Подшипники разъемного типа просты в установке и демонтаже и широко используются в крупных механизмах, таких как большие двигатели и турбины.
3.Характеристики и области применения
Преимуществом подшипника скольжения является большая грузоподъемность, он может выдерживать большую радиальную и осевую нагрузку. В то же время, он работает плавно и обладает низким уровнем шума, что подходит для высокоскоростных вращающихся объектов. В шпинделях некоторых высокоточных станков подшипники скольжения могут обеспечивать высокоточное вращательное движение для обеспечения точности обработки. В подшипниковой системе водоохранных машин, таких как большие гидравлические турбины, подшипники скольжения могут адаптироваться к огромным нагрузкам и низким скоростям вращения, обеспечивая стабильную работу гидравлических турбин. Однако подшипники скольжения также нуждаются в хороших условиях смазки и уплотнения, требуют высокого качества смазочного материала и системы подачи, иначе они будут подвержены износу, нагреву и другим поломкам.