Расточная головка – ключевой компонент в процессе расточки. 1.Конструктивные особенности В основном она состоит из двигателя, механизма регулировки скорости, шпинделя и кожуха. Двигатель является источником энергии, обеспечивая питание для расточки. Механизм переменной скорости мо...
Расточная головка - ключевой компонент в процессе расточки.
1.Конструктивные особенности
В основном она состоит из двигателя, механизма регулировки скорости, шпинделя и кожуха. Двигатель является источником энергии, обеспечивая питание для расточки. Механизм переменной скорости может регулировать скорость вращения шпинделя в соответствии с различными требованиями к расточке, такими как обработка различных материалов, отверстий разного размера, с помощью переменной скорости для контроля скорости резания. Шпиндель является основным компонентом, его точность оказывает решающее влияние на качество расточки, обычно он обладает высокой точностью вращения и жесткостью, что может обеспечить стабильное вращение расточного инструмента в процессе работы. Корпус играет роль защиты внутренней структуры и может быть легко установлен в соответствующее положение станка.
2.Принцип работы
После запуска двигателя мощность передается на главный шпиндель через механизм переменной скорости. Шпиндель приводит расточной инструмент во вращение с высокой скоростью. В процессе растачивания стол станка или сама расточная головка (через механизм подачи) создает движение подачи, благодаря чему расточной инструмент постепенно врезается в материал заготовки. Благодаря комбинации вращательного движения расточного инструмента и движения подачи происходит растачивание отверстия в заготовке. Этот вид обработки позволяет точно контролировать размер отверстия, цилиндричность и другие показатели точности.
3.области применения и преимущества
расточная силовая головка широко используется в области механической обработки, особенно при обработке коробчатых деталей, где значительную роль играет точность отверстий. В станкостроении она используется для расточки внутренних отверстий шпиндельной коробки, коробки передач и других частей станка, чтобы обеспечить точность внутренней структуры станка. В автомобильной промышленности он используется для обработки системы отверстий в блоке двигателя, корпусе коробки передач и других деталях, что повышает точность изготовления автомобильных деталей. Его преимущество заключается в способности выполнять высокоточную расточную обработку, которая может эффективно обеспечить точность размеров, точность формы и шероховатость поверхности отверстия, незаменимую при изготовлении прецизионных механических деталей.