Дорожно-строительная машина – это незаменимая техника и оборудование в дорожном строительстве, имеющая множество типов и выполняющая различные функции. Во-первых, это грейдер, который в основном используется для выравнивания дорожного покрытия. Его рабочий орган похож на огромный ...
Дорожно-строительная машина - это незаменимая техника и оборудование в дорожном строительстве, имеющая множество типов и выполняющая различные функции.
Во-первых, это грейдер, который в основном используется для выравнивания дорожного покрытия. Его рабочий орган похож на огромный скребок. Регулируя угол и высоту скребка, он может точно соскрести дорожное полотно или материал тротуара, чтобы поверхность дороги соответствовала требованиям к заданной ровности и поперечному уклону, закладывая основу для последующего строительства.
Далее следует дорожный каток, который является ключевым оборудованием для уплотнения дорожного покрытия. По способу работы катки делятся на статические, вибрационные и т.д. Статический каток опирается на собственный вес, чтобы оказывать давление на дорожное покрытие, и подходит для уплотнения вязких материалов; вибрационный каток с помощью вибрационного устройства производит высокочастотную вибрацию, может эффективно уплотнять невязкие материалы, такие как песок, гравий и т.д., благодаря чему дорожное покрытие становится более прочным.
Существуют также машины для укладки, которые могут равномерно распределять хорошо перемешанную асфальтовую смесь или цементобетон по поверхности дороги, контролировать толщину и ширину укладки, обеспечивать равномерное распределение материалов дорожного покрытия, гарантируя высокое качество дорожного строительства. Эти дорожно-строительные машины работают в тандеме, чтобы эффективно создавать прочные и ровные дороги.