Двигатель постоянного тока – это электродвигатель, преобразующий электрическую энергию постоянного тока в механическую. В основном он состоит из двух основных частей: статора и ротора. Статор включает в себя главный магнитный полюс, седло и т.д. Главный магнитный полюс может создавать ма...
Двигатель постоянного тока - это электродвигатель, преобразующий электрическую энергию постоянного тока в механическую. В основном он состоит из двух основных частей: статора и ротора. Статор включает в себя главный магнитный полюс, седло и т.д. Главный магнитный полюс может создавать магнитное поле. Ротор обычно имеет сердечник якоря, обмотку якоря, коммутатор и другие части.
Двигатель постоянного тока имеет хорошие характеристики регулирования скорости и может достигать плавного регулирования скорости в широком диапазоне скоростей. Он обладает высоким пусковым моментом и может удовлетворить потребности некоторых нагрузок с высокими требованиями к пуску, например, трамваев. Принцип его работы основан на электромагнитной индукции, которая заставляет ротор вращаться под действием силы тока в магнитном поле. Однако двигатели постоянного тока имеют и недостатки, такие как относительно сложная структура, наличие коммутатора, щеток и других изнашивающихся частей, относительно высокие эксплуатационные расходы.